Калькулятор оценки клиентской удовлетворенности
Результаты
Показатель NPS:
Процент промоутеров: %
Процент пассивных: %
Процент критиков: %
Коэффициент лояльности клиентов:
Сводная таблица
Группа | Количество | Процент |
---|---|---|
Промоутеры | ||
Пассивные | ||
Критики |
Рекомендации
Визуализация данных
Здравствуйте, мы хотели бы попросить вас помочь нам улучшить этот калькулятор. Если вы заметили какие-либо ошибки или обнаружили, что стоит добавить или, наоборот, убрать какие-либо функции, пожалуйста, напишите об этом. Ваше мнение очень важно для дальнейшего развития этого инструмента!
Пожалуйста, напишите свое предложение или замечание.
0
Пожалуйста, напишите свое предложение или замечание.x