Пятница , 25 апреля 2025

Сколько пользователей вообще не кликают на результаты, а сколько кликают на рекламу?

Исследования показывают, что около 30% пользователей вообще не кликают на результаты поиска. Это может быть связано с тем, что они уже находят нужную информацию среди обычных результатов или не доверяют рекламным объявлениям.

Что касается кликов по рекламе, то, по данным исследований, только 2–3% пользователей нажимают на рекламные объявления. Это объясняется тем, что многие пользователи осведомлены о различиях между органическими и спонсируемыми результатами поиска и знают, что реклама оплачивается рекламодателями. В результате они могут быть склонны больше доверять обычным результатам поиска, чем спонсированным.

Важно помнить, что поведение пользователей в поисковых системах сильно зависит от их личных предпочтений и потребностей. Поэтому рекламодатели должны создавать креативные и привлекательные рекламные кампании, способные привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов.

По теме

Маркетинг в онлайн-образовании — опыт российских платформ

Маркетинг в онлайн-образовании: Опыт российских платформ на примере «Скиллбокс» и «Нетология»​ Рынок онлайн-образования в России …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx